Акции и предложения

  • Стать членом клуба Stony Island

    Рады приветствовать Вас от лица Клуба постоянных клиентов сети отелей «Стоуни Айлэнд» (Stony Island Hotels). Чтобы ощутить все привилегии и стать членом нашего клуба, необходимо зарегистрироваться.

  • Горящее предложение!

    Романтическое предложение «Комфортабельный номер на 4 часа» всего от 2000 руб.

    Количество номеров ограничено! Спешите!

  • Скидка 10% при бронировании и оплате online

    При бронировании через Интернет предоставляется скидка 10%, при условии предоплаты первых суток проживания в течение двух дней после осуществления бронирования.

  • СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НОВОБРАЧНЫХ!

    Гостиница «Стоуни Айлэнд Отель» предлагает молодоженам и семейным парам, отмечающим первую брачную ночь и годовщину свадьбы, воспользоваться специальным предложением.

Смотреть все акции и спецпредложения

Полезная информация

Петербург - необычно красивый город со своим режимом. Чтобы как можно продуктивнее потратить время в  Северной столице, нужно  знать часы работы метро и время развода мостов. В данном разделе вы сможете найти полезную информацию о Метрополитене и о Мостах Санкт-Петербурга (карту метрополитена, график работы станций метро, график развода мостов). 

А отдохнуть после интересной и изматывающей прогулки можно в отелях «Стоуни Айлэнд Отель». Данные отели находятся в исторических частях города в непосредственной близости от популярных достопримечательностей. Такое расположение позволяет наслаждаться самыми прекрасными местами Петербурга и при этом не грузиться мыслями о транспорте. 

 

График открытия и закрытия вестибюлей станций Петербургского метрополитена 
Станция
Время открытия
Время закрытия
1 линия
Проспект Ветеранов-1  6:30 20:00
Проспект Ветеранов-2  5:38 0:00
Ленинский проспект-1  5:40 0:45
Ленинский проспект-2  6:30 20:00
Автово  5:30 0:42
Кировский завод  5:33 0:40
Нарвская  5:36 0:36
Балтийская  5:38 0:33
Пушкинская  5:38 0:28
Владимирская  5:40 0:26
Площадь Восстания-1  5:44 0:25
Площадь Восстания-2  5:44 0:25
Чернышевская  5:43 0:25
Площадь Ленина-1  5:40 0:28
Площадь Ленина-2  5:40 22:00
Выборгская  5:46 0:30
Лесная  5:44 0:33
Площадь Мужества  5:41 0:37
Политехническая  5:39 0:39
Академическая  5:35 0:40
Гражданский проспект  5:30 0:44
Девяткино  5:32 0:00
 2 линия
 Купчино  5:30  0:00
 Звездная  5:32  0:45
 Московская-1  6:30  22:00
 Московская-2  5:36  0:41
 Парк Победы  5:38  0:37
 Электросила  5:41  0:35
 Московские ворота  5:44  0:33
 Фрунзенская  5:46  0:30
 Технологический институт-1  7:00  20:00
 Технологический институт-2  5:40  0:28
 Сенная площадь  5:36  0:26
 Невский проспект-1  5:35  0:23
 Невский проспект-2  5:35  0:23
 Горьковская  вестибюль закрыт  
 Петроградская  5:36  0:28
 Черная речка  5:50  0:32
 Пионерская  5:47  0:35
 Удельная  5:45  0:38
 Озерки  5:42   0:41
 Проспект Просвещения  5:37  0:40
 Парнас  5:47  0:00
 3 линия
 Приморская  5:57неч
 5:32чет
 0:03
 Василеостровская  5:35  0:34
 Гостиный Двор   вестибюль закрыт
 Маяковская  5:44  0:25
 Площадь Ал.Невского-1  5:35  0:24
 Елизаровская  5:40  0:24
 Ломоносовская  5:36  0:27
 Пролетарская  5:40  0:30
 Обухово  5:42  0:33
 Рыбацкое  5:38  0:05
 4 линия
 Улица Дыбенко  5:35  0:05
 Проспект Большевиков  5:37  0:18
 Ладожская  5:40  0:15
 Новочеркасская  5:40  0:14
 Площадь Ал.Невского-2   7:00  20:00
 Лиговский проспект  5:43  0:18
 Достоевская  7:00  20:00
 5 линия   
 Волковская  5:35  0:05
 Садовая  5:36  0:21
 Спортивная  5:37  0:16
 Чкаловская  5:38  0:19
 Крестовский остров  5:43  0:22
 Старая Деревня  5:38  0:25
 Комендантский проспект  5:39  0:03

Примечание:

  • Вестибюль станции «Невский проспект-2» (кан.Гриб.) — работает в особом режиме:
  • По рабочим дням с 7:30 до 10:00 часов и с 17:00 до 19:00 часов закрыт на вход, работает только на выход.
  • Вестибюль станции «Технологический институт-1» — работает по рабочим и субботним дням.
  • Вестибюли станций: «Пл.Ал.Невского-2», «Достоевская» — работают только по рабочим дням. 

 
Мосты Санкт-Петербурга

Невозможно представить себе Петербург без мостов. Всего в городе более 300 мостов, 13 из которых разводятся. Примерно с конца апреля по ноябрь месяц начинается период летней навигации. В Санкт-Петербурге это время ознаменовано разведением мостов. Несомненно, развод мостов в Петербурге — одно из самых красивых зрелищ для гостей города. Для жителей Северной Столицы разводка мостов сегодня, скорее, обуза, нежели заморский аттракцион. Еще менее 4-х лет назад в Петербурге было невозможно перебраться с одного берега Невы на другой в период разводки мостов. С 2005 года эта проблема была частично решена за счет постройки Вантового Моста (официальное название Большой Обуховский Мост), который не разводится. Однако, далекое расположение нового моста от центра города все равно доставляет много трудностей петербуржцам. Зачастую в ночное время проще дождаться 15-минутную промежуточную сводку Володарского, Благовещенского или Тучкого моста, чтобы переправится на противоположный берег. Зная точный график разводки мостов в Санкт-Петербурге, вы без труда спланируете прогулку или поездку по ночному городу.

График развода/разводки мостов в Санкт-Петербурге (с апреля по ноябрь):
Мост
1-я разводка
 
2-я разводка
 
Володарский  2:00 3:45  4:15 5:45
Финляндский  2:20 5:10  —
Александра Невского  2:20 5:10  5:10 5:10
Большеохтинский  2:00 5:00  5:00 5:00
Литейный  1:40 4:45  —
Троицкий  1:35 4:50  —
Дворцовый  1:25 4:55  —
Благовещенский Мост
(Лейтенанта Шмидта)
 1:25 2:45  3:10 5:00
 Биржевой  2:10 4:55  —
 Тучков  2:00 2:55  3:35 4:55
 Сампсониевский Разводка мостов производится с 1:30 до 4:30 
по предварительной заявке за 2 суток
 Гренадерский
 Кантемировский
Краткое описание мостов:
  • Володарский Мост

Годы основания моста: 1932 – 1936
Общая длина моста: 325,24 метров
Длина центрального разводного пролета: 43,6 метра

Володарский мост, расположенный между Ивановской и Народной улицей, был назван по имени известного революционного деятеля М. М. Володарского. Архитектором строения является Г. П. Передерия, именно по его проекту сооружен Володарский Мост.

  • Финляндский Железнодорожный мост

Годы основания: 1910 – 1912
Длина: 514 метров
Длина железобетонной эстакады: 611 метров
Общая длина с подходами около 1130 метров

Финляндский железнодорожный мост является важным дублирующим звеном железнодорожной системы Северо-Запада, связывая оба промышленных берега Петербурга между собой. Первый мост был построен по проекту архитектора В. П. Апышкова. В 2002 г. был произведен капитальный ремонт моста.

  • Мост Александра Невского

Год основания: 1959 – 1965
Длина моста: 629 метров
Ширина: 35 метров

Стратегически постройка моста была необходима для того, чтобы решить транспортные проблемы Малой Охты. Сооружено строение по проекту архитекторов Ленинградского филиала Академии строительства и архитектуры СССР. В 2000 – 2001 гг. проведена реконструкция моста по проекту инженера А. А. Журдина под руководством инженера В. Г. Павлова. Сегодня мост Александра Невского органично вписывается в архитектурный ансамбль города.

  • Большеохтинский Мост

Годы основания: 1909 – 1911
Длина моста: 335 метров
Ширина: 23,5 метра

Большеохтинский Мост или Мост Императора Петра Великого был построен по проекту профессора инженерной академии Кривошеина Г. Г. В башнях, выполненных в виде маяков, находятся механизмы, управляющие разводом моста. С 1990 – 1997 мост был закрыт на капитальный ремонт. С 2005 года прекращено трамвайное движение.

  • Литейный Мост

Годы основания: 1875 – 1879
Длина моста: 396 метров
Ширина: 34 метра

Литейный Мост является одним из старейших мостов Петербурга. Строение создано по проекту А.Е. Струве. В своей истории Литейный Мост несколько раз менял названия. В начале XX в. мост именовался Александровский (Мост Императора Александра II). Однако это имя не прижилось и за мостом вновь закрепилось название Литейный.

Перила моста в виде чугунных стоек и литых секций, изготовленные по проекту архитектора К. К. Рахау, представляют собой образцы высокохудожественного ремесла.

  • Троицкий Мост

Годы основания: 1897 – 1903
Длина моста: 582 метра
Ширина: 24 метра

Один из старейших мостов Петербурга построен по проекту французских инженеров и архитекторов. Название мост получил от Троицкого Собора, разрушенного в 1932 г. В начале XX в. мост несколько раз переименовывали. Сначала в Суворовский, затем в Кировский. Последнее название сохранилось до 1991 г., после чего Троицкому Мосту вернули прежнее имя.

  • Дворцовый Мост

Годы основания: 1912 – 1917
Длина моста: 260 метров
Ширина: 27,8 метров

Один из самых конструктивно сложных мостов Петербурга был основан в 1917 г. по проекту архитектора Пшеницкого. Строительство моста происходило очень медленно из-за империалистической войны начала XX в. К тому же мост должен был находиться в самом центре архитектурного ансамбля города и сочетать, таким образом, технические особенности с простотой и изысканностью, сохранив культурный символизм города. Последний капитальный ремонт моста был произведен в 1997 г. Реконструкции подверглись фонари и разводная часть. Годом позже с Дворцового Моста сняли трамвайные пути.

  • Благовещенский Мост (Лейтенанта Шмидта)

Годы основания: 1843 – 1850
Длина моста: 331 метр
Ширина: 37 метров

Мост Лейтенанта Шмидта стал первым мостом Санкт-Петербурга. В своей истории мост несколько раз проходил реконструкцию. Самая масштабная произошла в 1930 – е годы, когда существенно расширили проезжую часть, а разводная опора перешла в центр моста.

Изначально мост был назван Невским, позже переименован в Благовещенский мост (название происходило от Благовещенской площади, располагавшейся на левом берегу), с 1855 г. строение получило имя Николаевского Моста. В 1917 г. после революции мост вновь был переименован и название Мост Лейтенанта Шмидта сохранилось до начала XXI в., после чего мосту вернули прежнее историческое название.

  • Биржевой Мост

Годы основания: 1893 – 1894
Длина моста: 239 метров
Ширина: 27 метров

Конструктивно Биржевой Мост близок Дворцовому. Изначально длина моста была более 300 метров, а сама постройка выполнена из дерева. В 30-е годы XX в. деревянные основания моста были заменены на металлические. Современный вид мост обрел к 1960 году. Строительство откладывалось из-за второй мировой войны.

  • Тучков Мост

Годы основания: 1833 – 1835; 1962 – 1965
Длина моста: 226 метров
Ширина: 36 метров

Первый мост на месте современного Тучкого Моста был построен в 1758 году. Через столетие мост был перестроен и стал деревянным двадцатипролетным мостом. В середине XX в. в результате реконструкции по проекту русских инженеров В. В. Демченко и Б. Б. Левина Тучков мост приобрел современный вид. Деревянные пролеты заменены на металлические, а железобетонные опоры облицованы гранитом.

  • Сампсониевский Мост

Годы основания: 1955 – 1957
Длина моста: 215 метров
Ширина: 27,7 метров

Мост, носящий имя Сампсониевского собора, получил современный образ после реконструкции, произведенной русскими инженерами В. В. Демченко, Б. Б. Левиным. В 1923 г. мост переименовали в Мост Свободы. И только в 1991 г. вернули историческое название. В 2000 г. Сампсониевский мост подвергся капитальному ремонту.

  • Гренадерский Мост

Годы основания: 1904 – 1905
Длина моста: 218 метров
Ширина: 27 метров

Гренадерский Мост связывает Петроградскую и Выборгскую стороны. В своей истории мост пять раз подвергался реконструкциям. В 1971 г. по проекту русских инженеров и архитекторов Гренадерский мост приобрел современный вид, став трехпролетным с разводной центральной частью.

  • Кантемировский Мост

Годы основания: 1979 – 1982
Длина моста: 312 метров
Ширина: 31 метр

Один из самых поздних разводных мостов Петербурга построен по проекту инженеров Б. Н. Брудно и Б. Б. Левина. Мост состоит из пяти речных пролетов. Центральный разводной пролет однокрылый, раскрывающийся, с неподвижной осью вращения. В 2002 году создана художественная подсветка Кантемировского моста