Акции и предложения

  • Стать членом клуба Stony Island

    Рады приветствовать Вас от лица Клуба постоянных клиентов сети отелей «Стоуни Айлэнд» (Stony Island Hotels). Чтобы ощутить все привилегии и стать членом нашего клуба, необходимо зарегистрироваться.

  • Акция «Скидка выходного дня»

    Сеть Отелей «Стоуни Айлэнд» предлагает Вам воспользоваться привлекательным осенним предложением «Скидка выходного дня» и забронировать номер со скидкой 25%.

  • Горящее предложение!

    Романтическое предложение «Комфортабельный номер на 4 часа» всего от 2000 руб.

    Количество номеров ограничено! Спешите!

  • Скидка 10% при бронировании и оплате online

    При бронировании через Интернет предоставляется скидка 10%, при условии предоплаты первых суток проживания в течение двух дней после осуществления бронирования.

Смотреть все акции и спецпредложения

Отличия хороших и плохих гостиничных номеров

Конкуренция среди отелей и гостиниц царит нешуточная, что является исключительным благом для нас, постояльцев. Владельцы апартаментов вкладывают немалые средства в оснащение жилых помещений, уделяя внимание не только интерьеру, но и оснащению семейных номеров. Тем самым, они получают преимущества перед своими конкурентами, а постояльцы – комфорт высокого уровня, сравнимый с домашним уютом.  В то же время, вся мебель и техника играет свою специально отведенную роль, бесцельных предметов в хороших гостиничных номерах не найти. 

Главным элементом комнаты, которому уделяется внимание, – это кровать. Отели заинтересованы в том, чтобы их постояльцы пребывали отдохнувшими и свежими. Без сладкого и комфортного сна такого эффекта не достигнуть. Поэтому в хороших отелях всегда установлены удобные ортопедические кровати. Когда экспертная комиссия определяет уровень отеля, этому фактору она уделяет большое значение. К примеру, двухзвездочный отель гарантирует своим постояльцам кровать размером не менее чем 80 на 190 сантиметров. В трехзвездочных апартаментах спальное место шире и длиннее на десять сантиметров. Чем выше класс мини отеля, тем шире и длиннее кровати.

Жилая площадь номеров, как правило, весьма ограничена, поэтому владельцы отелей особое внимание уделяют планировке размещения мебели. Если вы свободно передвигаетесь по своим апартаментам и не испытываете чувства загромождения, это верный признак того, что интерьер продуман грамотно. Для того чтобы  дополнительно раздобыть свободное пространство, владельцы прибегают к маленьким хитростям: многие предметы интерьера выносятся в коридор. Это, к примеру, может быть шкаф или крупногабаритный холодильник. Внутри номера достаточно прикроватной тумбочки или комода, если речь идет об отелях более высокого уровня. При предварительно продуманной схеме размещения мебели, найдется место для размещения дивана или письменного стола. Все зависит от того, есть ли в этом необходимость и достаточно ли для этого квадратных метров.

Если Вы забронировали номер в отеле высокого класса, то Вам должны предоставляться дополнительные услуги и возможности такие, как наличие в номере мини-бара, кондиционера, доступа к высокоскоростному Интернету, спутникового телевидения. Приятным бонусом для дам может послужить  наличие утюга и гладильной доски. Мужчины обрадуются наличию микроволновой печи и кофеварки. Конечно, такими благами может побаловать своих постояльцев далеко не каждый отель, но если они присутствуют - это значительно повышает комфортность и, следовательно, дает преимущества отелю над теми, кто не может предложить подобные блага своим жильцам.

Другими особенностями, которыми может похвастаться комфортный отель – возможность управления освещением и электроприборами. Большим плюсом будет возможность управляться со всеми приборами с помощью единого пульта. Немаловажной деталью служит количество и расположение розеток. Современный человек, как правило, имеет при себе, как минимум, два гаджета, требующих подзарядки. Поэтому розетки должны располагаться в доступном месте, не требующем дополнительного поиска и перемещения столов и кроватей.  

И последнее: мелочи определяют все – правильное время на часах, идеально убранная постель, наличие вешалок в шкафу, все это показывает заботливое отношение персонала гостиницы к своим постояльцам.