Акции и предложения

  • Стать членом клуба Stony Island

    Рады приветствовать Вас от лица Клуба постоянных клиентов сети отелей «Стоуни Айлэнд» (Stony Island Hotels). Чтобы ощутить все привилегии и стать членом нашего клуба, необходимо зарегистрироваться.

  • Акция «Скидка выходного дня»

    Сеть Отелей «Стоуни Айлэнд» предлагает Вам воспользоваться привлекательным осенним предложением «Скидка выходного дня» и забронировать номер со скидкой 25%.

  • Горящее предложение!

    Романтическое предложение «Комфортабельный номер на 4 часа» всего от 2000 руб.

    Количество номеров ограничено! Спешите!

  • Скидка 10% при бронировании и оплате online

    При бронировании через Интернет предоставляется скидка 10%, при условии предоплаты первых суток проживания в течение двух дней после осуществления бронирования.

Смотреть все акции и спецпредложения

Криминальные сувениры из отелей

Трудно не соблазниться и не стать клептоманом, попав в шикарный гостиничный номер. Например, клиенты сети отелей «Стоуни Айлэнд» ни в чем не испытывают неудобств, включая дизайнерские «штучки», добавляющие уют.

Расставленные и разложенные в апартаментах милые пустячки так и норовят юркнуть в чемодан, чтобы уже в домашней обстановке напоминать о блаженных минутах отдыха. Но некоторые гостиничные сувениры, несмотря на невинный вид, имеют весомую репутацию. Их исчезновение может носить криминальный оттенок и грозит денежными штрафными санкциями, а не только приступами угрызения совести.

Воровство в отеле

По наблюдениям менеджеров гостиниц, сувениром для туристов может стать любой предмет, начиная от халатов и тапочек, заканчивая бланками заказов завтраков и эклектическими лампочками. Чтобы в вопросах сохранности имущества отеля не возникало разногласий, давайте определимся, чем грозит исчезновение из номера того или иного предмета.

Отельеры сделают вид, что ничего страшного не произошло, если в Вашу дорожную сумку перекочуют:

  • мыло, шампуни и прочие туалетные принадлежности. Курьезно, но порой их количество в чемодане совпадает с численностью дней отдыха. Не лучше ли использовать туалетные принадлежности по их прямому назначению? Тем более, что если использовать их в качестве презентов для родственников, их мини-размеры выдадут вас с головой;
  • листы для заметок и ручки с фирменным логотипом отеля. Эти аксессуары не случайно оказываются в гостиничных номерах. Они даже предназначены для того, чтобы туристы забирали их с собой, бесплатно рекламируя подобным образом гостиничный бренд;
  • губки для полировки обуви, влажные салфетки, спички и прочая бытовая мелочь с логотипом гостиницы. Ее предназначение также очевидно: реклама и продвижение услуг отеля;
  • конфетки, заботливо оставленные в вазочках и даже на подушках. Последние должны побаловать гостя перед сном, а остальные сладости могут быть съедены в течение дня или увезены в качестве сувенира для маленьких племянников;
  • специальные подарки от отеля. Многие отельеры уже поняли, что проще заранее заготовить сувенирчики для гостей, чем потом бороться с приступами клептомании у клиентов. Туристам на память о комфортном отдыхе могут предложить, например, фирменные шлепанцы, саше с ароматными травами и прочие приятные мелочи.

Утрата всех перечисленных предметов не нанесет урон вашей репутации как уважаемого клиента гостиницы. А вот потеря следующих мелочей ее изрядно подмочит. Это:

  • кофе и чай. Эти напитки бодрости и гостеприимства забирать-то никто не запретит, но согласитесь, что выглядит такой поступок мелочно и не солидно;
  • вода и безалкогольные напитки, не помеченные надписью «подарок отеля». При выезде из гостиницы, на ресепшне стоимость каждой бутылочки придется оплатить;
  • печатные издания. Складывать в сумку можно только те журналы, на которых имеется пометка, что их можно забирать с собой;
  • тапочки. Это настоящее искушение для постояльцев отеля. Но если вы не хотите получить в спину эпитет «мелочный скряга», то их лучше оставить;
  • таблички, дизайнерские надписи на бумажных носителях и пластиковые ключи от номеров. Все это - вожделенные предметы для коллекционеров. Но прежде чем воровато убегать с подобными мелочами, поинтересуйтесь на ресепшне, можно ли их забрать с собой в качестве сувениров. Многие отели давно уже смирились с такой потерей гостиничного реквизита и относятся к подобным просьбам вполне лояльно.

А вот что забирать из номера категорически запрещено:

  • полотенца. Для наших туристов хочется прописать даже большими буквами: ПОЛОТЕНЦА. И это не обсуждается, чтобы потом не пришлось, краснея и потея, объяснять, чем постоялец гостиницы отличается от мелкого воришки;
  • халаты. Даже если показалось, что они специально подобраны для вас. Иначе ждите повторения истории с полотенцами;
  • свечи. Они предназначены для форс-мажорных обстоятельств и их наличие гарантирует, что в чрезвычайных условиях человек не останется без света;
  • книги. Оставьте в покое даже затрепанную Библию и телефонный справочник;
  • чашки, настольные светильники, простыни, кофеварки, занавески, скатерти и прочие мелкие предметы быта, которые легко и за небольшие деньги можно купить в любом супермаркете или стоковых магазинчиках.

Не создавайте себе на отдыхе лишних проблем. Отвлекитесь от суеты, путешествуйте с комфортом и смыслом, наполняя багаж правильными сувенирами, а гаджеты – отличными фотографиями. А о прочих бытовых мелочах за вас позаботятся гостеприимные служащие сети отелей «Стоуни Айлэнд».